отдел продаж
сервисная служба

 

Принцип работы рефрижераторного осушителя воздуха

Рефрижераторные осушители работают на принципе холодильного цикла. Внутри устройства находится испаритель и конденсатор, между которыми циркулирует хладагент. Когда сжатый воздух поступает в осушитель, он проходит через теплообменник, где его температура понижается до точки росы. Водяной пар, содержащийся в воздухе, конденсируется на стенках теплообменника и стекает в резервуар для сбора конденсата. Затем воздух направляется обратно в систему, уже будучи сухим.

Зачем нужен рефрижераторный осушитель в компрессорах для автосервиса?

В автосервисе сжатый воздух нужен для питания различных устройств, таких как пневматические инструменты, системы кондиционирования и тормозные системы. Если этот воздух не будет предварительно осушен, влага может привести к серьезным проблемам:

  • Влага вызывает коррозию металлических поверхностей, что может привести к преждевременному износу и выходу из строя оборудования.
  • Вода в сжатом воздухе увеличивает нагрузку на компрессор, что ведет к увеличению потребления электроэнергии и снижению общей эффективности системы.
  • Попадание влаги в системы кондиционирования или тормозную систему может привести к отказу этих систем, что создает угрозу безопасности.
  • Частицы воды и конденсированной влаги могут забивать фильтры и клапаны, что требует более частого обслуживания и замены компонентов.
  • Сухой воздух улучшает качество работы пневматических инструментов, обеспечивая более точное управление и меньший износ.

Таким образом, использование рефрижераторных осушителей воздуха в компрессорах автосервисов является необходимым условием для обеспечения надежной и безопасной работы всего оборудования.

Выбор подобного оборудования требует специальных знаний. Наши специалисты всегда на связи и помогут подобрать необходимое к вашим задачам устройство.